АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Село Киевка
Апанасенковский район

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

Утв. пост. № 57-п от 03.08.2012

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА КИЕВКА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2012 года № 57-п

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законам от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)», администрация муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киевский вестник»» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края Е. Н. Ветрову.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Киевский вестник».

Глава муниципального
образования села Киевка
Апанасенковского района
Ставропольского края Н. А. Михайлюк.

 



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
села Киевка Апанасенковского
района Ставропольского края
от 03 августа 2012 г. № 57-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) регулирует отношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними права на обращения, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края, а также порядок взаимодействия должностных лиц администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края с гражданином, с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги гражданину (далее – заявитель).

Круг заявителей
1.2. Заявителем является гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края.
Заявители имеют право обращаться в администрацию и к должностным лицам администрации лично либо направлять обращения, в том числе по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края (далее – администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица администрации.
1.4. Почтовый адрес администрации: 356702, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Киевка, улица Советская, № 27, администрация муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края.
Порядок работы администрации: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.
1.5. Информацию о месте нахождения и порядке работы администрации заявитель может получить по номеру телефона администрации для справок, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде администрации.
Номер телефона администрации для справок: 8(8655)74-4-35.
Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": admin-kievka.ru
Адрес электронной почты администрации: kievka_apan@rambler.ru
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель может обращаться в администрацию лично, письменно, по номеру телефона администрации для справок 8(8655)74-4-35, по электронной почте kievka_apan@rambler.ru, через официальный сайт администрации admin-kievka.ru по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru раздел «каталог услуг/описание услуг».
Информирование заявителей о порядке реализации их права на обращения и по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации осуществляются управляющим делами администрации, ответственным за ведение делопроизводста по работе с обращениями граждан, (далее – управляющий делами) по номеру телефона администрации для справок 8(8655)74-4-35.
Управляющий делами информирует заявителей:
о местонахождении, почтовом адресе администрации;
о порядке работы администрации:
о месте приема граждан должностными лицами администрации и установленных для приема днях и часах;
о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
о телефоне администрации для получения справок и консультаций;
об адресе официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
об адресе электронной почты администрации;
о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования принятых решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги или на действия (бездействия) в связи с рассмотрением обращения в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается: на информационном стенде, расположенном в администрации; на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в средствах массовой информации, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.8. На информационном стенде в помещении администрации и на официальном сайте администрации в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", порядке работы, порядке личного приема граждан, адрес официального сайта администрации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты администрации, номер телефона для справок, номер телефона доверия главы, условия и порядок информирования, получения консультаций.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица администрации.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обращаться в администрацию и (или) должностному лицу администрации лично, а также направлять обращения, в том числе по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции Федеральных законов от 06 апреля 2011 года № 65-ФЗ, от 01 июля 2011 года № 169-ФЗ, от 11 июля 2011 года № 200-ФЗ, от 18 июля 2011 № 239-ФЗ, от 03 декабря 2011 года № 383-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 июня 2011 года № 162-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.

Результат предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
принятие гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и выдача уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю заверенную администрацией копию соответствующего решения;
отказ в принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и выдача уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю заверенную администрацией копию соответствующего решения;

Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30
дней со дня обращения заявителя с заявлением и представлением полного комплекта документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации. (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29 января 2009 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ((в редакции Федеральных законов от 29 июня 2010 года № 126-ФЗ, от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ), ("Российская газета", № 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11 мая 2006 года) (далее - Федеральный закон);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае» (в редакции Закона Ставропольского края от 10 апреля 2012 года № 26-кз) («Ставропольская правда», № 251, 15 ноября 2008 года);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
регламентом администрации, утвержденным распоряжением администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края от 22 августа 2011 года № 53р (далее – регламент администрации);
инструкцией по делопроизводству администрации, утвержденной распоряжением администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края от 25 августа 2011 года № 55р (далее - инструкция по делопроизводству).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
а) заявление по установленной форме (Приложение № 1);
б) подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);
в) справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилого помещения или выписку из домовой книги о составе семьи и занимаемой общей площади;
г) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
д) справка о размере денежных средств, находящихся на счетах, на вкладах, выписка при наличии средств на счетах либо справка из банка о платежеспособности;
е) справка о доходах за 12 месяцев (о заработной плате, о пенсии, о детском пособии и пр.);
ж) другие документы, предусмотренные законодательством, в случаях необходимости подтверждения права заявителя состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях.
2.12. Документы, перечисленные в пункте 2.11 административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Предъявление иных документов, подлежащих представлению заявителем при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

2.13. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращения заявителя и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) не предоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) предоставление заявителем документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа.
2.16.Заявитель и члены его семьи, в отношении которых принято решение об отказе в признании их нуждающимися в жилом помещении, при наличии соответствующих оснований могут повторно обратиться в администрацию с заявлением.
2.17.Отказ в признании заявителя и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях, может быть обжалован заявителем или его законным представителем в судебном порядке.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.18. Предоставляются:
- справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности (предоставляются ГУП СК «Крайтехинвентаризация»);
- выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подаче гражданином заявления;

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги
2.20. Тарифы на услуги организаций, обращение в которые необходимо для получения справок, устанавливаются в соответствующих организациях.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.21. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди для получения муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.23. Администрация, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.24. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также бесплатный туалет для посетителей.
2.25. На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.26. Прием заявителей осуществляется в кабинете управляющего делами администрации.
2.27. Местом ожидания и приема заявлений является приемная администрации. Прием заявлений и комплекта документов, предъявляемых заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете – кабинет управляющего делами администрации.
2.28. Требования к месту ожидания и приема заявлений - приемной администрации:
Приемная администрации должны быть обеспечена комфортными условиями для заявителей: соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудована системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещения приемной администрации оборудуются соответствующими указателями.
Приемная администрации должна быть оборудована стульями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания не может составлять менее 5 мест.
В кабинете управляющего делами администрации организуется ведение предварительной дистанционной записи заинтересованных лиц по телефону администрации для справок.
2.29. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в кабинете управляющего делами администрации. Кабинет приема заявителей должны быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности должностного лица администрации, осуществляющего личный прием заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица администрации из помещения при необходимости.
2.30. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуется информационным стендом администрации, стульями, столом, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.32. Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие эти сведения; предоставлять пользователям возможность: распечатки бланков заявлений; обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг; направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.33. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут, - 100%.
Качество:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95%.
Доступность:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет, - 90%.
Вежливость:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100%;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100%;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90%.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
2.34. Иных требований не установлено.
При предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность, описание, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
и сроки выполнения административных процедур

Состав, последовательность административных процедур
3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение состав и последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их на рассмотрение комиссии по учету и распределению жилья на территории муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края (далее-Комиссия);
- обследование жилищно-бытовых условий Комиссией;
- рассмотрение заявлений и представленных документов Комиссией;
- подготовка проекта и принятие постановления администрации о постановке на учет или отказе;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
Блок-схема муниципальной услуги указана в приложении 2 к административному регламенту.

Описание административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
и сроки выполнения административных процедур

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их на рассмотрение комиссии по учету и распределению жилья на территории муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края (далее-Комиссия).
Основанием для начала процедуры является поступление управляющему делами администрации заявления с приложением комплекта документов, перечисленных пунктом 2.11. административного регламента. Заявление с приложениями документов принимаются управляющим делами администрации.
Управляющий делами администрации производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителей, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
В ходе приема управляющий делами производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.11. административного регламента, сличает не заверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, управляющий делами администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет копии своей подписью.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, принявшего заявление с приложением документов.
При отсутствии какого-либо учетного документа управляющий делами администрации выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов. В книге регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
Управляющий делами администрации заводит учетное дело заявителя и представляет его на заседании Комиссии.
Контроль за административной процедурой осуществляет глава муниципального образования.

3.3. Обследование жилищно-бытовых условий Комиссией.
Основанием для начала процедуры является поступление в Комиссию учетного дела заявителя.
Комиссией обследуются жилищные условия заявителя и составляется акт обследования жилищных условий заявителя (приложение № 3 административного регламента). Акт обследования жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется и подписывается членами Комиссии, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта.
Срок исполнения административной процедуры превышать 20 минут.
Контроль за административной процедурой осуществляет глава муниципального образования.

3.4. Рассмотрение заявлений и представленных документов Комиссией.
Основанием для начала процедуры является заседание Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указывается информация о заявителе.
Жилищная комиссия рассматривает учетное дело заявителя и проверяет основания принятия его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении:
- размер общей площади жилого помещения занимаемого заявителем и членами его семьи;
- сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении;
- информацию о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- факт наличия или отсутствия в собственности заявителя и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
- сравнивает сумму месячного дохода на 1 члена семьи с пороговым значением (для признания малоимущим).
Комиссия принимает решение о постановке или отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителя и членов его семьи.

3.5. Подготовка проекта и принятие постановления администрации о постановке на учет или отказе.
Основание для начала процедуры является решения Комиссии о принятии на учет или отказе в постановке на учет заявителя и членов его семьи, как нуждающихся в жилых помещениях.
Управляющий делами готовит проект постановления администрации, который в дальнейшем принимается администрацией.
Срок исполнения административной процедуры подготовка проекта и принятие постановления администрации о постановке на учет или отказе – день следующий за днем принятия решения Комиссии.
Контроль за административной процедурой осуществляет глава муниципального образования.

3.6. Направление заявителю уведомления о принятом решении.
Основание для начала процедуры направление заявителю уведомления о принятом решении является получение управляющим делами администрации подписанного постановления администрации о постановке на учет или отказе.
Уведомление о принятии на учет либо отказе с указанием причин отказа направляется управляющим делами администрации заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента подписания постановления администрации.
Принятые на учет граждане в течение 3-х рабочих дней со дня подписания постановления администрации включаются в Журнал учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой муниципального образования как руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган – совет муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информационная система досудебного
(внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой.
Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

______________________________________

Приложение

Дата создания материала: 05-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *