АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Село Киевка
Апанасенковский район

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной функции «Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

Проект административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края» представлен для проведения независимой экспертизы.
Инициатор: глава муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края Михайлюк Надежда Анатольевна, адрес: 356702, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Киевка, ул. Советская, 27, телефон 8(86555)74-4-16, адрес электронной почты: kievka_apan@rambler.ru
Заключения принимаются в администрации муниципального образования ела Киевка Апанасенковского района Ставропольского края с 17 декабря по 17 января 2013 года в виде письменного документа по адресу: 356702, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Киевка, ул. Советская, 27,
по факсу по телефону 8(86555)74-4-35,
в виде электронного документа по адресу: kievka_apan@rambler.ru» представлен для проведения независимой экспертизы.
Инициатор: глава муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края Михайлюк Надежда Анатольевна, адрес: 356702, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Киевка, ул. Советская, 27, телефон 8(86555)74-4-16, адрес электронной почты: kievka_apan@rambler.ru
Заключения принимаются в администрации муниципального образования ела Киевка Апанасенковского района Ставропольского края с 17 декабря по 17 январе 2013 года в виде письменного документа по адресу: 356702, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Киевка, ул. Советская, 27,
по факсу по телефону 8(86555)74-4-35,
в виде электронного документа по адресу: kievka_apan@rambler.ru

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА КИЕВКА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____________________ № ______

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края от 10 июня 2012 г. № 45-п «Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края, и перечней муниципальных функций, исполняемых администрацией муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края», администрация муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края Е. Н. Ветрову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Киевский вестник».


Глава муниципального
образования села Киевка
Апанасенковского района
Ставропольского края Н. А. Михайлюк

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края
от ________ 2013 г. № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной функции «Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность осуществления проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание приказа о проведении проверки, проведение проверки и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства.
1.2. Заявителями могут быть:
- физические лица и их законные представители;
- юридические лица и их законные представители;
- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, подавшие в администрацию соответствующее заявление.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Администрация муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края осуществляет муниципальный земельный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.
1.3. Наименование муниципальной функции – Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения (далее – муниципальная функция).
1.4. Муниципальную функцию осуществляет администрация муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края (далее – администрация поселения).
Администрация поселения:
Почтовый адрес: 356702, Ставропольский край , Апанасенковский район, с. Киевка, ул. Советская, 27
Порядок работы администрации:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.
Телефон/факс администрации: 8 (86555) 74-4-16 8 (86555) 74-4-35
Адрес интернет-сайта: admin-kievka.ru
Адрес электронной почты: kievka_apan@rambler.ru
При осуществлении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее – Росреестр);
- заинтересованными органами администрации Апанасенковского муниципального района;
- исполнительными органами власти Ставропольского края;
- правоохранительными органами.
1.5. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 № 168-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ (далее – КоАП РФ);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 № 689 (ред. от 21.04.2010) «О государственном земельном контроле»;
- Уставом муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края;
1.6. Результат осуществления муниципальной функции
Результатом осуществления муниципальной функции является:
- выявление и обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края,
- установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений.
При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направляются материалы в правоохранительные органы и Росреестр для рассмотрения и принятия административных мер.
1.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым главой муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края (далее — глава поселения).
Внеплановые проверки проводятся на основании:
- предписаний администрации поселения об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательств, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информирование физических, юридических лиц и должностных лиц о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается ответственными специалистами администрации поселения, осуществляющими исполнение функции, лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка ответственным специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности ответственного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в администрацию поселения, осуществляется путем извещения.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется:
- в муниципальной газете «Киевский вестник»;
- в сети Интернет на сайте администрации поселения;
- на информационных стендах в здании администрации поселения по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Киевка, ул. Советская, 27 .
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах администрации поселения размещаются:
на информационных стендах;
в сети Интернет на сайте администрации поселения;
в справочно-информационных службах и изданиях.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации поселения сообщаются по телефону, а также размещаются:
на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация поселения;
2.1.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;
блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения функции;
образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
график приема ответственными специалистами администрации поселения заявителей;
иная информация по исполнению функции.
2.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения функции можно получить в администрации поселения.
В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения функции посредством телефона или личного посещения администрации поселения в установленное для работы (приема) время.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Срок исполнения функции не может превышать 10 (десять) дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро-предприятия в год.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
2.3.1 Основанием для отказа в исполнении функции являются:
- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения;
- обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются в здании администрации поселения. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении муниципальной функции оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны.
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

2.6. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым главой поселения.
Внеплановые проверки проводятся на основании:
предписаний администрации поселения об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательств, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
- план проведения проверок;
- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;
- выявленные признаки нарушения земельного законодательства;
- требования, установленные муниципальными правовыми актами, предписания Росреестра по устранению ранее выявленных нарушений земельного законодательства.
3.1.2. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки.

3.1.1. Подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки
3.1.1.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок главой поселения либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения земельного законодательства.
3.1.1.2. Не позднее10 (десяти) дней до даты проведения проверки, специалист администрации поселения готовит проект распоряжения о проведении проверки, которое в последствии подписывается главой поселения.
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются (приложение 1):
- наименование администрации поселения (органа муниципального контроля);
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых осуществляется;
- цели, предмет проверки и срок ее проведения;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
В распоряжении о проведении проверки в отношении физических лиц указываются (приложение 2):
- наименование администрации поселения (органа муниципального контроля);
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;
- цели, предмет проверки и срок ее проведения;
- сроки проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.1.1.4. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки администрация поселения направляет уведомление с копией приказа о проведении проверки использования земельного участка, в которой указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом (Приложение 3).
3.1.1.5. Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.
3.1.1.6. Ответственным за выполнение указанных действий являются специалисты, осуществляющие муниципальный земельный контроль.
3.1.1.7. Максимальный срок исполнения процедуры – 10 (десять) дней.

3.1.2. Проведение проверки использования земельного участка
3.1.2.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение администрации поселения о проведении проверки.
3.1.2.2. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
3.1.2.3. Обследование земельных участков осуществляется путём выезда специалистов администрации поселения в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.
3.1.2.4. Специалисты администрации поселения, осуществляющие проверку:
- вручают под роспись копию распоряжения о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю;
- по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию об администрации поселения в целях подтверждения своих полномочий;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
3.1.2.5. Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).
3.1.2.6. Результатами исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесения записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.1.2.7. Ответственным за выполнение указанных действий являются специалисты администрации поселения, осуществляющие проверку.
3.1.2.8. Максимальный срок исполнения процедуры – 3 (три) дня.

3.1.3. Составление акта проверки
3.1.3.1. По результатам проверки специалисты администрации поселения, осуществлявшие проверку, оформляют акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по установленной форме (Приложение 4).
3.1.3.2. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование администрации поселения, осуществляющего проверку;
дата и номер распоряжения администрации поселения;
фамилии, имена, отчества специалиста или специалистов, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;
фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.1.3.3. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение 5), обмер площади земельного участка (Приложение 6) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.1.3.4. Специалисты администрации поселения оформляют акт проверки после ее завершения в течение 3 (трех) дней.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки остается в администрации поселения.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист администрации поселения в течение 3 (трех) дней направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в делах администрации поселения.
3.1.3.5. В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, специалисты администрации поселения в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в этот орган.
Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росреестр или в администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Росреестр или в администрацию поселения.
3.1.3.6. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, специалистами администрации поселения в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Росреестр для рассмотрения и принятия решения.
3.1.3.7. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются специалистом в администрации поселения в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
3.1.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.
3.1.3.9. Ответственными за выполнение указанных действий являются специалисты администрации поселения, осуществившие проверку.
3.1.3.10. Максимальный срок исполнения процедуры -10 (десять) дней.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведены в приложениях 7 и 8 к настоящему Административному регламенту.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на главу поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.
4.2.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер или внеплановый характер.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции
Специалисты администрации поселения в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции
В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов администрации поселения, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обращаться с жалобой на решение или действие (бездействия), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее — обращение) письменно на имя главы поселения.
5.3. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
5.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней от даты регистрации обращения.
5.5. При обращении с устной жалобой к главе поселения, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Обращение заявителей, содержащих обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к специалисту, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации.
Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.9. Действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

____________________________________________________

Приложение

Дата создания материала: 05-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *